ТОО "СЕКРЕТ СЕРВИС" АЛМАТЫ

  Главная страница E-Mail Карта сайта Русская версия English Version

Уважаемые участники Конференции ...

Уважаемые участники Конференции ...

 

Выступление Ермакова В.А.

 

на пресс-конференции

 

в Палате предпринимателей

 

г. Алматы

 

15 сентября 2014 г.

 

 

 

Добрый день!

 

Уважаемые участники Конференции

 Для того, чтобы предприниматель мог самостоятельно определять содержание и распорядок своего труда, ему необходима гарантированная Конституцией свобода, знание своих прав и обязанностей, а, следовательно, юридические знания. И не случайно на одном из Форумов, обращаясь к предпринимателям, Глава государства Н.А. Назарбаев подчеркнул: «Знание своих прав – гарантия от притеснений». В известной мере этой цели и служит 4-е направление сервисной поддержки – юридические услуги, которое оказалось не только востребованным (оказано услуг уже 150 субъектам МСБ), но и позволяет показать роль и значение Палаты предпринимателей в защите прав предпринимателей, совершенствовании законодательства по бизнесу.

Через устные и групповые консультации, мастер-классы (а мы их провели уже 12) с вручением CD-дисков «Электронная энциклопедия предпринимателя», письменных рекомендаций, выявляются проблемные вопросы развития бизнеса в городе, сохраняющиеся административные барьеры, связанные, к примеру, с выводом из жилого фонда, оформлением земельного участка, неправомерными действиями той же кампании «Алматы жарнама», когда вывеску на помещении подменяют рекламой и др. В то же время, отмечая прозрачность в организации сервисной поддержки с передачей ее Палате предпринимателей, постоянный контроль за ней со стороны руководства Палаты, АО «ФРП «Даму», хотелось бы подчеркнуть следующее.

1. Сервисную поддержку надо приближать к предпринимателям, к примеру, создавая Центры содействия предпринимательству при филиалах Палаты в районах города, возможно, на базе уже существующих консалтинговых компаний. К слову, «Центр обслуживания предпринимателей «Секрет + Сервис» выполняет эти функции в Алмалинском районе города с октября 1991 года, и за прошедший период им оказана помощь в открытии и обслуживании около 25 тыс. предпринимательских структур. На курсах обучено более 2 тыс. человек. Кстати, консультации мы предоставляем населению бесплатно все эти годы.

2. Надо менять направления сервисной поддержки. Помочь составить бизнес-план – это не значит получить кредит? Научить правильно составлять договор – не означает, что Вы не станете контрагентом лжепредприятия? Надо менять законодательство, вводить такие направления в сервисной поддержке, как: досудебное и судебное разбирательство споров, третейские суды при палате. Кроме того, практика показывает, что беда предпринимателей – это не только юридические знания, но и главное – это экономические, знание основ рынка. Поэтому такие направления, как: финансовый менеджмент, предпринимательские риски, технология продаж, лизинг, франчайзинг, работа с персоналом – это далеко не полный перечень новых сервисных услуг.

И в заключение. Поднятие уровня правовой, деловой и экономической культуры (а у нас в городе остается довольно высоким процент самозанятого населения), возможно обеспечить не только через совершенствование диалога бизнеса и власти, обеспечение равенства и конкуренции государственной и частной собственности, но и через повышение предпринимательской культуры, знание основ рынка как предпринимателей, так и тех людей (госслужащих), которые работают с предпринимателями. Здесь тоже необходим всеобуч!!!

 

 

Спасибо за внимание




К списку новостей...
 
 
Центр обслуживания предпринимателей "Секрет+Сервис"
Республика Казахстан, г. Алматы


 
Тел:
      Эл.почта:
Сайт:
 
 +7 (777) 241-1000 
secretservis@mail.ru
www.s-s.kz